Head-hunting (хедхантинг) - привлечение топ-менеджеров из компаний конкурентов, или смежных по профилю деятельности

Хедхантинг – это алгоритм мероприятий по привлечению в компанию заказчика стороннего топ-менеджера, способного кардинально усилить бизнес в стратегической перспективе.
"Охота за головами", как еще называют хедхантинг, всегда предполагает нестандартные, исключительные условия поиска.

Технологии:
В рамках проекта реализуем перечень задач по конкурентной разведке. Данная практика осуществляется в соответствии с нормами законодательства РФ и доказала свою высокую эффективность, так как позволяет оперативно закрывать топовые вакансии наиболее компетентными топ-менеджерами в конкретной отрасли бизнеса (управляющий директор, руководитель отдела продаж, директор по маркетингу, финансовый директор, директор по производству и другие управленческие позиции).

Наши преимущества:
- умение разбираться в деталях бизнеса различных секторов экономики;
- опыт подбора топ-менеджеров для крупных компаний (штат более 5000 человек);
- работа с заказчиками из разных регионов РФ;
- гарантия на привлеченного топ-менеджера;
- полная конфиденциальность в отношении заказчика и подбираемых топ-менеджеров (соглашение о неразглашении сведений, составляющих коммерческую тайну и персональную информацию);
- оперативные сроки выполнения проекта по привлечению необходимого топ-менеджера.

Ресурсы:
- связи и контакты в бизнес-сообществах регионов РФ, наработанные в рамках реализуемых проектов социально-коммерческой направленности;
- доступ в профессиональные социальные сети;
- актуальные обзоры рынка труда - мониторинг на постоянной основе.

Опыт:

- Коммерческий директор производственно-торговой компании, штат более 3000 человек (г. Калуга);

- Финансовый директор компании по производству автомобилей, штат более 2000 человек (г. Калуга);

- Главный бухгалтер сельскохозяйственного холдинга, штат более 2500 человек (г. Воронеж);

- Директор по персоналу финансово-промышленной корпорации, штат более 1000 человек (г. Москва);

- Операционный шеф-повар отеля 5* (г. Москва);

- Управляющий розничной сетью, штат более 2000 человек (г. Краснодар);

- Руководитель отдела продаж компании-застройщика, штат более 2000 человек (Краснодарский край);

- Директор по развитию сети отелей, штат более 1500 человек (Краснодарский край);

- Главный агроном винодельческой компании (Республика Крым).


В каких ситуациях прибегают к хедхантингу?
- подходящих кандидатов очень мало;
- узкая сфера деятельности;
- кандидат не находится в активном поиске;
- контакты кандидата неизвестны, есть только скудная информация о нем;
- заказчик заинтересован в определенном кандидате, который поможет стать компании успешной на рынке;
- какой-либо уникальный опыт кандидата;
- неудачные предыдущие попытки связи с кандидатом;
- сложно выполнимые требования объекта «охоты» в новой компании.

Схема работы с заказчиком:

Определение целей и требований заказчика.
Изучение бизнес-процессов компании заказчика, понимание требований к искомому топ-менеджеру, какие навыки, опыт и качества ему необходимы.
Согласование с заказчиком списка компаний, в которых потенциально могут работать топ-менеджеры с необходимыми компетенциями (Long list).

Активный поиск.
Мониторинг потенциальных кандидатов используя различные источники, такие как профессиональные соцсети, рекомендации бизнес-сообществ, площадки бизнес-форумов, конференций, выставок.

Директный поиск.
Налаживание контактов с потенциальными кандидатами напрямую, обходя секретарей или офис-менеджеров, добывая личные данные, практически "из под земли".

Анализ кандидата.
Компетенции и личностные качества - доскональное изучение кандидата, его профессионализма, а также сильных и слабых сторон.
Определение личной мотивации кандидата - карьерная стратегия, амбиции, мотивация в работе, индивидуальная система приоритетов и ценностей.
Предоставление заказчику отобранных кандидатов с комментариями и рекомендациями по каждому из них.

Составление идеального оффера, который поможет привлечь (переманить) нужного специалиста в компанию заказчика.

Сопровождение процесса найма.
Содействие заказчику в поддержании тесной коммуникации с новым сотрудником в ходе адаптации после трудоустройства.

Стоимость проекта определяется в каждом конкретном случае и составляет 15-20% от годового размера денежного вознаграждения привлекаемого топ-менеджера.

Чтобы сделать заказ на хантинговый проект необходимо отправить свою информацию (название компании, сфера деятельности, контактные данные, название должности на которую необходим подбор топ-менеджера) на нашу почту: fgs-rf@yandex.ru.